Создание и продвижение сайтов
Профессионально и качественно
+7(495)150-44-12

Социальная сеть « Вконтакте» собирает около 90% молодой аудитории

« Вконтакте» пользуется большой популярностью среди аудитории 16 – 24 лет.

633a59459fd07ee077bbd650ad09094d.jpg

Компанией  OMI было измерено количество времени, проведенное пользователями в социальных сетях. Специалисты проанализировали реальное времяпровождение пользователей на страницах социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Одноклассниках. Анализ проводился по 3 возрастным группам: 16-24; 25-34; 35 – 54 лет.

В результате проведения исследований, специалисты постановили, что лишь 8% пользователей за последние 90 дней не посещали соцсеть « Вконтакте». Са

йт пользуется популярностью среди аудитории 16-24 лет, в течение 90 дней около 90% аудитории хотя бы 1 раз заходили в социальную сеть.

Молодое поколение проводит « Вконтакте» намного больше времени, чем в других социальных сетях. В то время как аудитория в возрасте 35-54 лет проводит в « Одноклассниках» и « Вконтакте» практически одинаковое время.

Если брать в сравнение время, которое было потрачено в социальных сетях, можно наблюдать следующий контраст. Представители самой зрелой аудитории проводят в Facebook около 69% времени, в « Одноклассниках» - 40%, « Вконтакте» - 15%. Показатель для аудитории 25-34 лет составляет 30% и 40% соответственно. Респонденты 16-24 лет почти 50% своего свободного времени проводят « Вконтакте».


Возврат к списку

127273, Москва,
Нововладыкинский проезд, 12А

ReAge
Компания «REAGE» Создание, продвижение, аренда сайтов, интернет реклама © Все Права Защищены 2012-2017